Диалог с Совестью (беседа с Богом). Разговор с Богом. Статья №3

Уже много раз я доказывал, что в глубине подсознания, там, где локальное человеческое я сливается с единым вселенским Я – коллективным разумом вселенной, нас ждет встреча с Богом. Однако само слово доказательство является категорией логики и введено в наш обиход самим Лукавым – отцом лжи, как называл его Христос [Иоан. 8:44]. Логика не знает абсолютной истины и страдает противоречивостью, что отмечали еще древние мудрецы и математически точно доказано Геделем: точные и непротиворечивые логические рассуждения способны порождать утверждения, противоречащие исходным аксиомам. Поэтому в тех сферах, которые касаются всеобщего, единого и неделимого аспекта мироздания, ассоциируемого с Богом, логика бессильна. Поэтому доказать существование Бога невозможно. Но в Него можно верить (вера – это одна из форм внутреннего неосознанного знания), и, самое важное, Его можно видеть, точнее, ведать.

Видеть можно не только глазами, видеть можно еще и умом. Даже более того, видеть можно только умом. Глаза лишь поставляют в мозг информацию из внешнего мира, а вот сам визуальный образ, который мы собственно видим, строится где-то в неосознаваемых дебрях ума, обозначаемых термином подсознание. Поэтому слово видеть применимо не только к зрительным образам, оно является в русском языке также синонимом слова понимать. Так, например, я постоянно вижу, как меня пытается обмануть телевизионная реклама, не трудно увидеть и ложь политиков. Виденье (на санскрите видья) – это способность противостоять кривде, пытающейся запутать ум логическими рассуждениями. Видеть = ведать, это когда понимание приходит к тебе напрямую, без доказательства.

Поэтому Бога можно видеть (ведать), то есть осознавать Его присутствие в себе, в глубине той самой непроглядной тьмы, которая окутывает наш внутренний мир, наше подсознание. Разгоните тьму, гнездящуюся в подсознании, и вы встретитесь с Богом. Это не значит, что вы увидите Его зримый образ, у Него нет зримого образа. Вы просто почувствуете Его присутствие.

С Богом можно разговаривать. Кто не верит в Бога, может считать, что это разговор с подсознанием. В любом случае – это грандиозно. Тот, кто хотя бы однажды разговаривал с ним, понимает, что это именно разговор с Богом.

Надо сказать, что сегодня очень многие люди по всему миру открывают в себе способность разговаривать с Богом, о чем свидетельствуют их публикации в интернете. Тот, кто умеет это, никогда не перепутает слова, идущие от Бога, с тем логическим бредом, который несут нахватавшиеся мистических терминов шарлатаны и приколисты. Почитайте, например, Н.Д. Уолша «Беседы с Богом».  Он просто задает вопросы самому себе, а потом сам же на них и отвечает. Именно этот момент больше всего акцентируется скептиками – вовсе не Бог, а он сам себе отвечает на свои же вопросы. На самом деле именно этот момент свидетельствует, что Уолш не является шизофреником. Когда человек начинает слышать потусторонние голоса, вещающие от имени Бога, то это уже диагноз. Диалог с Богом ничего общего не имеет с шизофреническим бредом.

Диалог с Богом – это диалог со своей внутренней сутью, со своим глубинным Я, с подсознанием. Это больше напоминает разговор с Совестью. Вы формулируете вопрос и адресуете его самому себе, точнее своему глубинному Я. И ждете ответа. Ответ приходит в форме понимания, или какого-то чувственного состояния. Очень часто, особенно вначале, ответ приходит в форме угрызений совести.

Я не встречал в своей жизни ни одного человека, который не понимал бы, что такое голос Совести. Чем отличается голос Совести от шизофренического бреда? В этом же отличие голоса Бога от потусторонних голосов. Более того, разговор с Богом возможен только через Совесть, которую наши предки называли Светом небесным и нетварным, песней Матери Сва, голосом Богини-Матери.

Современный человек не наделяет Совесть каким-то сакральным смыслом. В лучшем случае он учитывает ее требования в своей повседневной жизни. А иногда гонит ее прочь, не находя рассудочного обоснования необходимости учитывать ее советы. Правда, психология намекает нам, что именно внутренние конфликты являются главными причинами наших проблем. А еще мы часто слышим, что количество неврозов и душевных расстройств в цивилизованном социуме неуклонно возрастает. Когда в душе переполняется чаша нервных перенапряжений, мы идем к психологу, чтобы в очередной раз добрый доктор за определенную плату снял груз с нашей души и нашел за нас выход из наших душевных тупиков. Но, как правило, доктор применяет какие-то психотехники, которые лечат лишь симптомы, не касаясь истинных причин душевной боли. Для устранения этих причин нужно кресение – очищение души, а это очень болезненно, и не каждый психолог рискнет посоветовать больному эту процедуру. Поэтому мы продолжаем вариться в самообмане, сетуя на несправедливость мира.

Только на первый взгляд, кажется, что жить вопреки Совести легко и выгодно. На самом деле это смертельно опасно, ведь Совесть – это наше глубинное Я. Внутренний конфликт с самим собой разъедает не только душу, но и физическое тело, поражая его целым букетом психосоматических болезней. Неминуемая плата за войну с самим собой – это больная душа и больное тело.

Видимые победы бессовестного человека во внешнем мире полностью нивелируются отсутствием мира в душе, к которому так стремятся святые, отрекаясь ради этого от материальных ценностей, способных воспрепятствовать этому миру. Мир в душе – это и есть та самая синяя птица счастья, за которой сказочные герои отправлялись на край света, а находили ее у себя дома. Не бывает счастлив тот, кто идет против своей Совести.

Современный человек научился обманывать Совесть, забалтывая ее логическими рассуждениями. Возможно, именно поэтому наши предки не любили кривду – способ познания мира, основанный на логических построениях, которые «экранируют» Совесть, подчиняя внутренний диалог рассудку. Рассудок же оперирует стереотипными инструкциями, которые предписывают типичные способы поведения в типичных ситуациях. Рассудок позволяет человеку подбирать решение задачи из архива типовых решений, не привлекая для этого элементов творчества, то есть не осуществляя поиска новых решений. Когда говорит рассудок, голос глубинного Я человека становится неразличимым.

Поэтому мудрецы древности советовали успокоить ум, то есть остановить непрерывный внутренний словесный диалог. Молчание мыслей – это залог успеха в разговоре со своей глубинной сутью. Когда в разуме воцаряется молчание мыслей, с нами начинает говорить Оракул – внутренний Учитель, знающий ответы на все принципиально важные для жизни вопросы.

Первое, на что обратит ваше внимание Оракул, это нарывы в душе. Именно поэтому имя Оракула – Совесть – сегодня ассоциируется с чувством внутренней вины за свои грязные поступки. Но напоминание о душевных нарывах – это не единственная информация, которую можно получить от Оракула. Если вы не будете торопить время и пройдете полный курс кресения (очищения души от нарывов), то постепенно Совесть перестанет ассоциироваться с черным ангелом, приносящим душевные страдания, и начнет отвечать на ваши вопросы.

Как это происходит? Однажды я искал у себя дома одну вещь. Я перерыл все шкафы, но все без результата. Тогда я решил попросить помощи у Оракула. Ночью, перед тем как уснуть, я мысленно представил себе свою квартиру. Внутренние перегородки и стенки шкафов я специально представил полупрозрачными, чтобы они не заглушали свет от той вещи, которую я искал. Я увидел ее почти сразу, она светилась в одном из шкафов. Удовлетворенный, я спокойно уснул. Наутро я пошел к этому шкафу к тому самому ящику, в котором видел свет. Я перебрал каждый пакетик и в одном из них нашел то, что искал. 

Здесь нет никакого чуда, скажет психолог. Скорее всего, я сам положил когда-то эту вещь в этот ящик, но потом забыл. Вопрос вовсе не в том, что я свершил какое-то чудо, выходящее за рамки здравого смысла. Чудо в том, что мое ничего не забывающее подсознание помогло мне вспомнить это без всякого гипноза.

Вы скажете, что пример достаточно примитивный. Но мне приятно вспоминать об этом событии, в котором мое внутреннее Я разговаривало со мной на языке зрительных образов. Вообще-то, зрительное воображение у меня развито несильно. Другим повезло больше. Например, один из моих знакомых подобным образом мог визуализировать больные органы обследуемого им человека.

Лично я чаще всего пользуюсь другим способом диалога со своим подсознанием, который наиболее популярен в среде ученых, большинство из которых даже не догадываются, что они беседуют с Оракулом. Это происходит, когда ученый о чем-то напряженно думает, например, пытается построить математическую модель какого-то процесса. Он мысленно формулирует вопрос и напрягает свой мыслительный аппарат, как будто пытается вспомнить ответ на него. При этом он может что-то писать на бумаге, потом зачеркивать, не соглашаясь с самим собой, опять писать и т.д. Многим ученым, я думаю, известно ощущение эйфории, когда написанная тобой формула вызывает в тебе внутреннее согласие. Творчество ученого – это одна из форм диалога с Оракулом.

Вы скажете, причем же здесь Совесть? Разве все ученые, свершившие гениальные открытия, обладали кристально чистой совестью? А может, для того чтобы свершать научные открытия чистой совести вовсе и не требуется?

 Действительно, Оракул служит вовсе не для того, чтобы держать нас в узде нравственных принципов, нарушение которых порождает нарывы в душе. Как ни странно, Совесть вовсе не является инструментом реализации нравственных ограничений. Оракул-Совесть отвечает на любой вопрос, поставленный перед ним (перед ней), даже если этот вопрос совершенно не связан с понятием нравственности. Но если душа переполнена болью от внутренних нарывов, мы волей неволей, зачастую абсолютно неосознанно, обращаемся к Оракулу с вопросом о том, как избавиться от этой боли. И он с готовностью отвечает на наш вопрос. В его ответе содержится, как правило, полное описание способа устранения этой боли. Если выполнить все советы Оракула, то боль пройдет. В том-то и беда, что современный человек не верит Оракулу, не хочет слушать его, считая, что это слишком болезненно, называя его ответ угрызениями совести.

Попробуйте рассуждать о высоких материях, когда у вас болит зуб. Это равносильно пробежке с гирями на ногах. Поэтому если вы хотите протоптать дорогу к Оракулу, то лучше всего начать с вопросов о том, как избавиться от нарывов в душе. Очищенная душа не препятствует беседе с Богом.

Сначала нужно остановить внутренний диалог, добиться молчания мыслей. Это довольно сложно, но только на первых порах. Кстати, народная мудрость хранит целый букет техник успокоения ума. Например, можно смотреть на огонь или бегущую воду.

Есть в русском народе такая поговорка: «Как в воду смотрел». Так говорят про людей, догадавшихся о чем-то тайном, получивших какое-то откровение. Сказки хранят информацию о древнем «телевизоре» ведунов – котел с кипящей водой, глядя в который ведун видел события, происходящие где-то в другом месте или даже в другом времени. Где здесь вымысел, а где – правда? Попробуйте сами посмотреть на бурлящую воду. Это завораживает, то есть привлекает внимание. Если смотреть достаточно долго (можно моргать, шевелиться и пр.), то внутренний диалог постепенно замолкает (тот же эффект достигается, если сидя у костра глядеть на языки пламени и тлеющие угли). На фоне молчания мыслей появляются какие-то образы, воспоминания, которые без внутренних усилий плавно перетекают от одного к другому. Ум отдыхает. Попробуйте теперь задать какой-то сокровенный вопрос и попытайтесь увидеть ответ в бурлящих водах!   

Лично я обычно практикую другой, не менее эффективный способ освобождения ума от мысленной чехарды. Когда я прихожу домой уставший после утомительного дня, то иногда снимаю внутреннее напряжение карточным пасьянсом. Больше всего мне нравится «Паук» – компьютерный пасьянс, знакомый, наверное, каждому, у кого на компьютере стоит операционная система Windows. Я не ставлю цели достичь успеха в раскладывании пасьянсов. У меня нет азарта. Я действую абсолютно бездумно (на современном жаргоне это называется словом тупить). Когда мышление полностью замолкает, появляются образы. Это может быть, например, выплывающий из памяти сюжет, в котором я неудачно пошутил. Я, вдруг, понимаю, что тем самым обидел человека, хотя вовсе не хотел этого и даже не придал этому значения, не запомнил. Но мое подсознание, почему-то подсунул мне именно этот сюжет. Я начинаю вспоминать, что с тех пор этот человек старательно пытается избегать встречи со мной. И всего-то нужно подойти к нему и извиниться. Зачем плодить напряжения в душе? Иногда происходят и более удивительные прозрения, когда, например, четко осознаются истинные мотивы каких-то поступков окружающих меня людей.

Кстати, именно пасьянс помог мне понять, в чем суть гаданий, в частности на картах. Это тоже своего рода обычный пасьянс, при помощи которого гадалка входит в трансовое состояние, в котором она напрямую общается с Оракулом. Дальше все зависит от ее способностей понять ответ Оракула и от чистоты ее помыслов. Гадать можно на чем угодно: на кофейной гуще, на рассыпанных зернах, на интернетовском поисковике, даже на разговорах в автобусе. Так, однажды мне нужно было принять решение об одной дальней поездке. Я ехал в городском автобусе на вокзал, но при этом никак не мог решить, так ли уж и необходима эта поездка? Тогда я решил спросить совета у Оракула. Я задал вопрос и стал ждать. И вдруг отчетливо услышал: «Конечно, поезжай». Рядом стояли студенты и о чем-то оживленно болтали. Я даже и не слышал их, но эту фразу «конечно, поезжай», озвученную кем-то из них, я почему-то четко выделил и услышал. Точнее, выделило ее мое подсознание, достучавшись, таким образом, до моего рассудка.

Интересный способ беседы с Оракулом, дошедший до нас из глубины веков, описывает А. Шевцов в своей «Ведогони». В народе это называется «писать вилами по воде». Ты сидишь на берегу реки и длинным прутиком с рогатиной на конце (вилами) чертишь по воде. Со стороны кажется, что ты занят абсурдным делом. Но все гораздо интереснее. Ты разговариваешь с Оракулом! Речная вода успокаивает ум. Прутик с рогатиной чертит на воде плавную линию. Ты задаешь себе вопрос и сам же на него отвечаешь. Если твой ответ противоречит мнению Оракула, прутик дергается в руке, потому что мышцы более чувствительны к ответу Оракула, чем рассудок. Если прутик дернулся, значит, ты пытаешься обмануть самого себя. Не нужно спорить с собой, нужно искать другой ответ.

Можно также рисовать линии на земле или на бумаге ручкой или карандашом. Принцип здесь тот же. Аналогичным принципом работы обладает и «магический» маятник – кольцо на нитке, зажатой в вытянутой руке. Здесь главное договориться с собой о кодировке ответа, например, качание взад-вперед – «да», вправо-влево – «нет», вращение по конусу в одну сторону – не знаю, в другую – не скажу. Правда, здесь труднее добиться молчания мыслей, поэтому качание маятника может быть подкорректировано собственными логическими рассуждениями (мышечные напряжения руки чувствительны как к голосу подсознания, так и к голосу рассудка), и это уже не будет ответом Оракула.

Мне больше нравится более сложный вариант диалога с самим собой, когда человек пытается выразить свое внутреннее состояние словами, записывая их на бумаге, а лучше, печатая на компьютере. Все, что ты написал, постоянно находится у тебя на виду. Ты можешь заново это прочитать и послушать себя на предмет внутреннего согласия с написанным. Если согласия нет, надо править. Полное согласие с собой рождает эйфорию. Это что-то вроде дневника, в который ты выливаешь свои душевные проблемы. Раньше такие дневники были в моде, теперь на них, как правило, не хватает времени. Современный человек настолько занят внешними проблемами, что его внутренний мир оказывается в роли беспризорника, обделенного вниманием. Из-за невнимания к себе в душе накапливается ошибка – внутренний конфликт. Не надо жалеть времени для своей души.

Имя Оракула – Совесть. Диалог со своей Совестью – это беседа с Богом. Современный человек забыл про Бога, считая его сказочным персонажем. В результате в душах поселился князь тьмы и отец лжи лукавый Кощей, погружающий душу в дебри самообмана. Научись слушать голос своей внутренней сути, выйди из кругов самообмана, и ты обретешь синюю птицу счастья.


Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.